Замена колодок

На современных авто ставят фрикционные системы торможения, принцип действия которых базируется на применении сил трения. Механизмы рабочей её разновидности монтируются непосредственно в колесе, запасной — за «раздаткой» или коробкой передач. Здесь есть барабанные, а также дисковые элементы. Они являются вращающимися частями комплекса. Именно к ним (при попытке остановки) прижимаются специальные колодки.
В случае с использованием барабанного механизма, они надежно защищены от попадания влаги и пыли, что увеличивает срок их эксплуатации. Ресурс дискового приспособления меньше, однако, его преимущество заключается в лучшей регуляции, оно более стабильно в сложных условиях.
Нормальным состояние вышеуказанных агрегатов считается тогда, когда процесс торможения не затягивается (длится такое же время, как при первой поездке на машине), не сопровождается посторонними звуками и подтёками тормозной жидкости.
Признаки отклонений в функционировании
Причиной для визита к специалистам автосервиса должны стать такие признаки сбоя, как:
- рождение нехарактерных шумов (стук, скрипение, повизгивание) при торможении;
- дисфункция педали - её «проваливание», невозможностью утопить её как положено;
- обнаружение подтёков под вашим личным автотранспортом;
- увеличение тормозного пути при нормальных условиях движения и удовлетворительном дорожном покрытии.
Как правило, визг вызван неполадками в работе прижимающих элементов на передних колесах, розлив тормозной жидкости — на задних.
Для штатного параметра движения, есть стандартные нормы изнашивания или срока замены колодок. Общепринято, что эта процедура должна производиться после каждого пробега в 10-15 тысяч километров. Уменьшает срок их эксплуатации низкое качество материала, из которого они изготовлены, а также аварийный стиль вождения автовладельца.
Мотивом к обследованию транспорта должно стать также проникновение воздуха внутрь магистрали. Итак, главные поводы для тревоги - уменьшение литража «тормозушки» или её несвоевременная замена, механический износ барабанов, дисков или колодок к ним.
Ответственность водительского выбора
Излишне напоминать насколько трагическими последствиями чревато попустительское отношение к регулярной проверке переднего и заднего тормозных комплексов (рабочих и запасных). Своевременный их отклик на нажатие педали — единственная гарантия безопасности водителя и его пассажиров.
Для Нижнего Новгорода это наиболее актуально, так как здесь довольно интенсивное движение на проезжей части. Проверку самой важной функции авто следует доверить профессионалам.
Среди станций технического обслуживания этого города большим авторитетом пользуется «Сервис Моторс». Мастера своего дела готовы гарантировать вам:
- грамотную диагностику всех систем торможения;
- замену передних и задних колодок;
- работу, как с дисковой, так и с барабанной системой;
- качественные комплектующие тормозных узлов.
Остаётся только найти «Сервис Моторс» в Интернете и связаться с его специалистами по указанному телефону. Обслуживание производится в короткие сроки.