Основные причины замены сцепления

Диск сцепления изнашивается уже через 80–90 тысяч км. Определить это можно в ускорении. Заведите машину, когда вы давите на газ и отпускаете сцепление, тахометр показывает обороты двигателя, но по факту машина медленно разгоняется или вообще этого не делает. Причиной такого же поведения могут стать пластинчатые пружины корзины, которые с годами могли ослабнуть. Из-за пониженного уровня жидкости передачи будут включаться, но с проделанным усилием.
Если в районе сцепления что-то шелестит, то потребуется замена выжимного подшипника. Туго ходит педаль - возможно требуется замена цилиндра сцепления. Определить самостоятельно, в чем причина, как вы уже успели заметить, не так просто. Необходимо решить, что потребуется сделать в первую очередь — провести замену диска сцепления, пружины, прокладку кожуха сцепления?
Все это определить сможет быстрая диагностика, которая предоставляется специалистами «Сервис Моторс». А все благодаря наличию диагностического оборудования и специализированного инструментария, которые так необходимы в работе специалистов. На основе полученных данных наши мастеру оперативно и качественно сделают замену сцепления в Нижнем Новгороде
Почему стоит делать ремонт сцепления в «Сервис Моторс»
- Осуществление работ только с применением качественных запчастей, что позволяет гарантировать долговременную службу вашего авто без незапланированных ремонтов.
- Сотрудники автосервиса только самый лучшие мастера, которые способны справиться с ремонтом любой сложности.
- Адекватная ценовая политика – доступные цены, здесь вас не заставят оплачивать работу с несуществующими проблемами.
Специалисты автосервиса с радостью проконсультируют вас по вопросу замены сцепления в Нижнем Новгороде, дав ценные советы по его эксплуатации. Помните, что продлить срок службы сможет один момент – не стоит на светофоре во время остановки удерживать педаль сцепления в нажатом состоянии. Грамотное решение – это нейтральная передача и отпущенная педаль сцепления.