Причины ремонта гидротрансформатора

Составляющие системы подвергаются ремонту из-за их износа, неаккуратного пользования и других иных причин. Также в узлы могут попасть частицы грязи, элементы металлического мусора.
Для их извлечения и прочистки каналов необходимо полностью разобрать устройство. Без знаний строения трансмиссии совершить сборку и разборку практически невозможно.
Специфика ремонта АКПП в новых моделях
Если же брать современные модели, то здесь проблемы немного могут отличаться от старых вариантов. Капитальный ремонт в таких случаях представляет собой замену гидравлических клапанов. Такая причина возникает из-за повышения температуры, с 2003 года она увеличилась на 30 градусов.
Сенсоры, шлейфы и соленоиды стареют значительно быстрее при работе в температурном режиме, составляющем более 120 градусов. Если же будет получен сигнал о высокой температуре, то управляющий компьютер произведет полную блокировку системы.
Исправление поломок на станции обслуживания
Специалисты рекомендуют проводить диагностику и замену узлов АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега. Без специального оборудования провести процесс ремонта и диагностику невозможно.
Прежде чем начать исправления ошибок, нужно установить точную причину. Для этого служат сканера. Они выводят всю необходимую информацию на экран. После этого специалисты разрабатывают подробный план последующих действий.
Автосервис «Сервис Моторс»
«Сервис Моторс» является ведущей станцией технического обслуживания в городе Нижний Новгород. Здесь осуществляются различные виды ремонта гидроблока АКПП:
- Замена и тщательная чистка соленоидов.
- Полную разборку и чистку гидроблока с последующей сборкой.
- Ремонт гидротрансформатора и замена существующих фильтров и фрикционов.
Штат сотрудников включает в себя только профессионалов своего дела. Что касается времени ремонта, то тут невозможно назвать точную цифру, все зависит от степени сложности неисправности. Рекомендуется исправлять все неполадки на ранних стадиях.