Порядок работы

Автослесари рекомендуют заблаговременно приезжать в сервис, поскольку процедура выполняется после полного остывания мотора.
Техники проводят операцию в полном соответствии с технологическими требованиями:
- откручивание крепёжных болтов;
- устранение клапанной крышки;
- демонтаж изношенной прокладки – изделие полностью теряет эластичность в процессе эксплуатации;
- выполнение очистки посадочного гнезда – вымывается клапанная крышка и головка, с применением бензина;
- заполнение посадочного места герметиком – состав наносится тончайшим слоем, во избежание выдавливания излишков, способных повредить работе двигателя;
- монтаж детали поверх изделие наносится герметик. Излишки средства аккуратно удаляются тряпкой.
Мастера нашей компании избегают применения силиконовых герметиков, способных снизить эксплуатационный срок лямбда-зонда.
Причины замены и последствия неисправности
Автолюбителям рекомендуется регулярно отслеживать состояние расходного элемента. Изделие, изготовленное с применением полиакрилового каучука, имеющего полимерную основу подвержено старению. Эксплуатация транспортного средства приводит к износу элемента, теряющего эластичность и растрескивающегося.
Негативное воздействие на деталь оказывает влага, контактирующая с прокладкой в условиях тёплой среды. Подвергаясь подобному сочетанию факторов, каучук быстро подвергается старению. Температурные перепады, имеющие место в зимнее время оказывают дополнительное отрицательное влияние. Расходный материал покрывается трещинами в месте скопления конденсата, аккумулирующегося во время стоянки транспорта.
Выражается дисфункция детали, в появлении горелого маслянистого запаха в процессе движения автомобиля. Рабочая жидкость, попадая на коллектор, начинает тлеть и единственным способом избавиться от неприятных ароматов, считается проведение замены прокладки.
Позвоните менеджеру компании, сразу после обнаружения первичных признаков поломки. Получите бесплатную консультацию и посетите сервисный центр, оценив качество предоставляемых услуг.