Промывка масляной системы и слив жидкости

Промывка увеличивает эффективность масла, продлевая долговечность мотора. Различают два вида промывок:
- Быстрая. Выполняется за 5-10 мин до смены. Обладает значительным моющим эффектом, очищая агрегат от разных примесей.
- Мягкая. Осуществляется за 200-500 км пробега перед сменой. Действует в течение долгого времени, характеризуется более щадящим воздействием на детали авто.
После промывки производится слив моторной жидкости. Ее остатки могут составлять около 10-20%. Чем температура выше, тем большее количество сольется. Можно слить жидкость как через пробку картера, так и выкачать ее через отверстие для щупа.
Смена масляного фильтра
С применением особого приспособления производится откручивание масляного фильтра. Прежде, чем установить новый фильтр, его резиновую прокладку следует смазать.
После установки нового фильтра производится его подсоединение к установочному фланцу. Затем он осторожно надевается на резьбу и фиксируется. На завершающем этапе все требуется тщательно прочистить и промыть.
Заливка моторного масла
Обычно жидкость заливают при помощи лейки, а затем производится замер с использованием щупа. Далее производится запуск мотора. Это довольно ответственный момент. Индикатор не должен гореть, а манометр – показывать наличие давления.
Потом следует дать двигателю поработать и при необходимости выполнить долив. Наши мастера выполняют такую процедуру как замена масла в Нижнем Новгороде просто безукоризненно.
Периодичность замены масла в двигателе
При обычных условиях эксплуатации смазка меняется каждые 10 тыс. км. В случае использования дизельных моторов интервал может сократиться до 5 тыс. км.
На периодичность замены масла в двигателе в Нижнем Новгороде влияют следующие факторы:
- возраст автомобиля;
- интенсивность использования машины;
- сезон использования автомобиля;
- качество и количество топлива;
- чистота воздуха в процессе эксплуатации авто.
Виды масла для двигателя
Различают минеральные, полусинтетические и синтетические моторные смазки. Минеральные стоят недорого, однако они обладают сравнительно невысокой долговечностью. Их крайне не рекомендуется использовать зимой, так как они быстро замерзают.
Полусинтетические и синтетические стоят дороже минеральных, однако благодаря применению специальных присадок они позволяют сохранять двигатель в хорошем состоянии длительный период. Кроме того, они устойчивы к низким температурам, так что их можно использовать зимой.
Если вы обратитесь к нам, мы гарантируем, что замену масла в Нижнем Новгороде мы проведем качественно и по приемлемой стоимости.