Ремонт или замена передних и задних амортизаторов – это весьма сложный процесс. Он включает множество этапов, грамотно осуществить которые сможет только образованный специалист, имеющий богатый практический опыт.
Замена переднего амортизатора
- Первым делом вывешивается колесо, на котором будет происходить замена, устанавливаются упоры, снимаются болты, кулак и рулевой наконечник.
- Затем отсоединяется тормозной шланг, и скручиваются крепежи верхней подушки.
- Вынимается стойка с амортизатором. Пружина стягивается.
- Далее разбирается сама стойка – снимается пылезащитник, пружина и отбойник.
- На этой стадии мастером принимается окончательное решение. Здесь становится понятно, получится спасти имеющийся аппарат или необходимо произвести его замену.
- Все собирается в обратном порядке.
Замена заднего амортизатора

Осуществляется аналогичным образом.
Главное при этом соблюдать технику безопасности, использовать только специально предназначенное для этих целей профессиональное оборудование и исправный инструмент.
Ну и конечно, качественные материалы, если все же придется что-то заменить.
Любое отклонение от этих простых правил обязательно спровоцирует самые пагубные последствия для состояния подвески и вероятно вам потребуется еще более дорогостоящий ремонт.
Поэтому так важно доверять свой автомобиль только в надежные руки, даже если вам всего лишь надо заменить амортизаторы или продиагностировать их состояние.
Как часто следует менять амортизаторы?
Эти детали авто входят в первую группу риска, как элементы системы подвески, которые постоянно подвергаются пагубному воздействию окружающей среды и продолжительной эксплуатации.
Амортизаторы выполняют свою ключевую функцию по обеспечению комфорта в салоне для вас и ваших пассажиров каждый раз, когда вы сталкиваетесь на дороге с каким-либо препятствием. И, разумеется, у них есть срок «жизни», который будет уменьшаться с преодолением кочек и выбоин.
Грязь, пыль, вода и реагенты, мелкие насекомые – все это обязательно просачивается в системы вашего автомобиля и служит дополнительной угрозой для всех его запчастей. Ну и, конечно же, многое зависит от манеры вашего вождения.
Лихач, обожающий кататься по шоссе на максимальной скорости, делать опасные развороты или даже просто игнорирующий любую возможность объехать препятствие, рискует оказаться в автосервисе значительно раньше других.
По статистике амортизаторы начинают выходить из строя у большинства водителей после 60-80 тысяч км пройденного пути.
Качественная замена амортизаторов в «Сервис Моторс»
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что к выполнению поставленной задачи команда мастеров подойдет с максимальной ответственностью.
Замена и ремонт будут произведены в самые сжатые сроки, но не в ущерб качеству работы. Здесь вы можете заказать для своего автомобиля все виды монтажных и ремонтных работ по самым выгодным ценам в Нижнем Новгороде.