Признаки и последствия неполадки

Необходимость провести замену сайлентблоков возникает в следующих случаях:
- появление глухого нехарактерного стука в области задней, передней подвески;
- ухудшение управляемости, выражающееся в плохи отклике рулевого колеса во время поворота;
- значительное увеличение люфта;
- боковой износ шин;
- наличие отслоений на шарнирах – резиновые вкладки покрываются лохмотьями.
Транспортное средство с поломанными резинометаллическими шарнирами становится угрозой другим участникам дорожного движения. Машина в произвольном порядке изменяет траекторию, её начинает бросать по сторонам.
Процесс замены и демонтажа
Установить новые сайлентблоки самостоятельно проблематично, поскольку требуется провести процедуру запрессовки с использованием пресса и оправки.
Мастера нашей компании установят новые детали в соответствии с технологическими требованиями, предъявляемыми заводом изготовителем.
Большой опыт работы позволяет избежать характерных ошибок, выражающихся в смазывании изделия маслом перед установкой в посадочное гнездо. Подобное действие разрушительно сказывается на изделии, поскольку материл, не выдерживает контакта с рабочими жидкостями.
Технологически процесс монтажа, с использованием гидропресса предельно прост:
- рычаг подвески зажимается тисками;
- детали тщательно омываются мыльной водой;
- выполняется запрессовка посредством специализированной оправки – требуется придерживаться соосности и проводить процедуру заподлицо совместно с торцом проушины;
- установка элемента в посадочное гнездо.
Демонтаж элемента сопряжён со сложностями, возникающими из-за приставания металла. Мастера «Сервис Моторс» воспользовавшись строительным феном, нагреют проушины и распилят втулку элемента, оперативно сняв отслужившую деталь.
Внимательно следите за первичными признаками и своевременно проходите техобслуживание. Позвоните менеджеру компании, готовому оказать посильное содействие, проконсультировав и оформив заявку на посещение ремонтного бокса.